1. Имя.
Бэррикейд. Сокращения - Бэрри или Кейд.
2. Пол. Возраст.
Жеребец, 9 лет.
3. Внешность.
Бэрри - это невероятно крупный и внушительный жеребец из рода тяжеловозов. Эдакая гора мышц - не иначе. Он довольно высок в холке, хотя половину роста составляют ноги - четыре столба с густыми, лохматыми бабками. Тело очень мускулистое, вытянутое, на правом боку хорошо виден старый продольный шрам, корпус чуть опущенный, спина имеет резкий прогиб, к тому же она достаточно широка. Шея очень массивная по сравнению с головой, поэтому может показаться, что конь находится в постоянном напряжении, но это вовсе не так. Бэрри не создан для скачек и вообще для быстрого бега, поэтому большую скорость развить не может, но он чрезвычайно сильный и выносливый. Да и представьте сами - какое впечатление создается, когда во всю имеющуюся прыть скачет такая махина? Уши у коня средней длинны из-за общих пропорций могут показаться коротковатыми. Выразительные насыщено-синие глаза обладают неестественной для такого цвета теплотой. Грива у Кейда длинная и спутанная, светло-пшеничного цвета, как и хвост. Общий окрас - гнедой, но на морде имеется так же белая "маска" и белые пятная на крупе и ногах.
4. Характер.
Казалось бы - сангвиник с примесью флегматика, обильно сдобренный врожденным меланхолизмом. А на самом деле - просто холерик с железобетонным самоконтролем. Кейд, как правило, педантично сдержан и иронично вежлив. Отлично обходится без открытой демонстрации агрессии, отвращения или же интереса. Несуетлив, однако лень - это тоже не к нему, скорее уж избирательность в делах. В прочем, так же, как и в общении. Молчалив, а точнее немногословен, не любит бесполезную болтовню и треп, но не имеет проблем с набором слов. Если ведет беседу по необходимости, то говорит медленно и тихо, будто засыпая, а на самом деле вдумчиво, и это абсолютно не умаляет его способности к громогласным восклицаниям (если все же кому-то удастся вывести жкребца из себя до такой степени). Он недоверчив и самостоятелен до мозга костей - если хочешь, что бы что-то получилось - сделай это сам. И точка? Нет, все-таки запятая, потому что Бэрри, тем не менее, точно знает, когда можно и нужно принимать чужую помощь. Живет по своим законам, не любит, когда ему указывают или перечат (с другой стороны, а кто любит?). Своекорыстен, как и все живые существа, эгоистичен, но не эгоцентричен. Не то, что бы жесток, но не сможет назвать вам ощущений лучше, чем ярость и пыл сражения. Добро и Зло - за пределами понимания Бэррикейда, просто два пустых слова, без смысла и значения: не бывает доброго, светлого, вечного, так же, как не бывает тьмы чернее ночи. В ясных синих глазах даже война может быть вполне оправданной, а уж победителей, как водится, не судят. Выживает сильнейший - это не одно из его правил, это закон природы, и с ним приходится жить бок о бок.
5. Биография.
Бэрри не всегда бып свободным. До определенного момента он жил на старой ферме, принадлежавшей небольшой и дружной семье. Хозяин - немолодой мужчина лет пятидесяти, его сорокапятилетняя жена и двое сыновей погодок были совсем небогатыми, но очень старательными и добрыми людьми. В общем-то, на этой земле, небольшой и неплодородной, Кейд и появился на свет - в хлеву у измученной ежедневными работами в поле кобылы. Пока он был жеребенком, тяжелая жизнь обходила его стороной, а с возрастом - плуг и труд стали для Бэррикейда образом жизни. На бедной маленькой ферме он был чуть ли не единственной рабочей силой, не считая своей матери, которая, в общем-то, вскоре уже не могла ему помогать. Без массивного и сильного тяжеловоза семья ни за что не смогла бы себя обеспечить и прокормить. Конечно, кроме Бэрри, была и другая жизность - пара собак - Дрю и Сэди, да мул - Карли - все они не считались хорошей компанией, но помогали скрасить рабочие будни. Жаловался ли жеребец на свою жизнь? Нет, никогда. Он ведь никогда не знал ничего другого и полагал, что везде дело обстоит так же, как и на ферме его бедных хозяев.
Жизнь продолжалась. Бэррикейду стукнуло шесть лет. и в этом же году ферма сгорела. В адском пламени выжили только двое - Кейд и его старый хозяин. Погибли - жена, дели, собаки и мул. Конь тоже погиб бы, если оказался в это время в хлеву, но он работал с хозяином в поле, что находилось за десяток километров... В общем-то так закончилась привычная жизнь рабочей лошади. Бэрри оставался рядом с бывшим фермером до конца, он был привязан к нему. А когда тот умер, жеребец остался один. У него был выбор - умереть или жить, как живут мустанги - свободно. Он выбрал второе. Так, с восьми лет, Бэрри оказался на бескрайних просторах Дикого Запада, в одном из тамошних табунов.
6. Принадлежность.
Я попозже выберу табун и запишусь в него.
7. Другое.
Фермерское клеймо на левом плече.
8. Пробный пост.
Вечерело. День подходил к концу, по алому горизонту, оставляя за собой нечеткий сливочный след, неспешно катился диск солнца. Чуть размытые идеально ровные края, ребристая в закате поверхность... сейчас он был поразительно похож на огромный спелый апельсин. Хотя, кто бы знал, что это такое...
Отведя взгляд от небесного свода, Кейд зевнул и потянулся, пробороздив копытами сухую, теплую землю. Время тянулось так медленно, и в воздухе все еще ощущалась постылая духота. Совсем не время для активной деятельности, нужно было подождать еще немного, пока свое возьмет вечерняя прохлада. Желудок это, в общем-то, мало волновало, он начал настойчиво урчать, напоминая о своем существовании, еще час назад. конь периодически недовольно фыркал и благодарил всех Богов за то, что поблизости нет никого, кто мог бы услышать эти отвратительные серенады. Очередная из них заставила Бэррикейда сдаться.
- Ты ведь не прекратишь, верно? - тихо осведомился конь. Нет, разговоры с собой не были следствием нервного расстройства или несостоятельности личности, просто..., иногда хочется обмолвиться с кем-то хоть парой слов. Хочется, даже таким молчаливым снобам, как Бэрри.
Отредактировано Barricade (2010-07-04 16:56:51)